Политика возврата и обмена

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Перечню товаров  надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ №55, косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежит.

Возврату в магазин подлежит косметическая продукция ненадлежащего качества

ст. 18 Федерального Закона РФ "О защите прав потребителя".

(В любом случае свяжитесь с  нами и мы постараемся Вам помочь).

ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 

Возврат товаров надлежащего качества.  

Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 7 (Семи) календарных дней после получения Покупателем посылки (заказа).

Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
– поступления Товара обратно к Продавцу;
– Товар не был в употреблении;
– сохранен товарный вид Товара (этикетки; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
– приложена копия квитанции об оплате посылки.

Возврат Покупателю ранее уплаченных им средств Продавцу производится по тем же реквизитам, с которых производился платеж. Возврат денежных средств Покупателя третьим лицам не производится.

При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.

В случае отказа Покупателя от товара полностью или частично, по личным причинам, в момент получения его у курьера (на почте), клиент обязан выплатить стоимость обратной доставки.

Все запросы о возврате товара, пожалуйста, присылайте на электронную почту  shop@evenswiss.ru

Возврат Товаров ненадлежащего качества

Возврат осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа).

Покупатель имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
– поступления Товара обратно к Продавцу;
– подтверждения экспертами Продавца качества возвращенного Товара.
При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу, Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.
При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:
- при обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 20 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу возвращаемый товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств);
- в случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов,  Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена некачественного товара товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).

Возврат Покупателю ранее уплаченных им средств Продавцу производится по тем же реквизитам, с которых производился платеж. Возврат денежных средств Покупателя третьим лицам не производится.
В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.

НО!

НЕ СМОТРЯ НА СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА, УВАЖАЯ И ЦЕНЯ ВАШ ВЫБОР И, БУДУЧИ БЛАГОДАРНЫМИ ВАМ ЗА НЕГО,  МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ.

МЫ ВЕРНЁМ ВАШИ ДЕНЬГИ в течение месяца после оформления заказа, ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, НАША КОСМЕТИКА ВАМ НЕ ПОДОШЛА!

И всего при одном условии: количество использованной косметики не должно превышать 10% от объёма средства в заводской упаковке. 

Возврат производится по нашему адресу, указанному в разделе КОНТАКТЫ настоящего сайта.